Смена тарифного плана мобильной связи Ростелеком доступна абонентам несколькими способами. Процедура позволяет выбрать оптимальные условия использования услуг связи.
Содержание
Смена тарифного плана мобильной связи Ростелеком доступна абонентам несколькими способами. Процедура позволяет выбрать оптимальные условия использования услуг связи.
Способы смены тарифа
- Через личный кабинет на сайте
- В мобильном приложении
- По телефону службы поддержки
- В офисах компании
Пошаговая инструкция через личный кабинет
- Авторизуйтесь на сайте rt.ru
- Перейдите в раздел "Мобильная связь"
- Выберите "Управление тарифом"
- Нажмите "Сменить тариф"
- Выберите новый тарифный план из списка
- Подтвердите изменение
Через мобильное приложение
1 | Откройте приложение "Ростелеком" |
2 | Войдите в личный кабинет |
3 | Выберите раздел "Мои тарифы" |
4 | Нажмите "Сменить тариф" |
5 | Подтвердите выбор нового тарифа |
Важные условия смены тарифа
- Смена возможна не чаще 1 раза в месяц
- Новый тариф активируется с начала следующего расчетного периода
- Неиспользованные минуты и гигабайты не переносятся
- Некоторые акционные тарифы могут иметь ограничения
Телефонные способы смены
Горячая линия | 8 800 1000 800 |
Короткий номер | 0611 (с мобильного Ростелеком) |
Рекомендации
Перед сменой тарифа внимательно изучите условия нового тарифного плана. Проверьте зону действия, стоимость услуг за пределами пакета и дополнительные опции. При возникновении сложностей обратитесь в службу поддержки.