Программа лояльности «Спасибо» от Сбербанка позволяет клиентам получать бонусы за покупки и другие операции. Эти баллы можно тратить на скидки, покупки у партнеров или другие вознаграждения. Рассмотрим, за какие действия начисляются «Спасибо».
Содержание
Программа лояльности «Спасибо» от Сбербанка позволяет клиентам получать бонусы за покупки и другие операции. Эти баллы можно тратить на скидки, покупки у партнеров или другие вознаграждения. Рассмотрим, за какие действия начисляются «Спасибо».
Основные способы получения «Спасибо»
1. Платежи картой Сбербанка
Основной способ накопления баллов — использование карт Сбербанка для оплаты товаров и услуг. Начисление зависит от типа карты:
- Классические карты — до 0,5% от суммы покупки
- Премиальные карты (Gold, Platinum) — до 1,5%
- Карты с кэшбэком «Спасибо» — до 10% у партнеров программы
2. Покупки у партнеров программы
Сбербанк сотрудничает с множеством магазинов и сервисов, где можно получить повышенный кэшбэк в баллах «Спасибо».
Категория | Процент возврата |
АЗС | До 5% |
Рестораны и кафе | До 10% |
Авиабилеты и отели | До 5% |
3. Операции в СберБанк Онлайн
Некоторые действия в мобильном приложении или интернет-банке также приносят баллы:
- Оформление вкладов и кредитов
- Погашение кредитов досрочно
- Использование инвестиционных продуктов
4. Участие в акциях
Сбербанк регулярно проводит акции, в рамках которых можно получить дополнительные баллы «Спасибо» за определенные покупки или действия.
Как проверить начисление баллов?
Узнать количество накопленных баллов можно:
- В мобильном приложении СберБанк Онлайн
- В разделе «Спасибо» на сайте Сбербанка
- Через SMS-уведомления (если подключена услуга)
Программа «Спасибо» — это простой способ получать дополнительную выгоду от повседневных финансовых операций. Чем активнее вы пользуетесь картой Сбербанка, тем больше баллов можно накопить.